promo telesyk april 9, 2016 01:02 26
Buy for 100 tokens
Ввоз б/у-авто на территорию Украины и последующие перепетии с узакониванием использования оного - тема архиактуальная для весьма широкой прослойки вполне состоятельных, а главное активных и амбициозных граждан страны. Пишут петиции Порошенке, Яценюк обещает отменить ввозные пошлины - в общем вопрос…

Поедемте в контейнера!

Где-то за Евпаторией, наверное в Поповке, крымнашистам предлагают отдых в железном контейнере прямо на пляже. 12 тыс.рэ/сутки контейнер. Нормально так. И берут. На солнце оно хорошенько раскаляться должно.



Collapse )

Автосегрегация

Автомобилизация Киева достигла уровня Словакии/Хорватии. Средний же уровень автомобилизации страны в реальности гораздо плачевнее заявленных официально 245 авто на 1 тыс. жителей ибо более половины зарегистрированных авто старше 30 лет, т.е. выпущены ещё при историческом материализме. На киевских дорогах Жигули и Москвич - редкий транспорт, все эти 5 с лишним млн. тарантаек - в провинции. На ходу ли они? В большей массе вряд ли - зарегистрированы, но стоят по гаражам на приколе. Итого за вычетом киевских авто среднюю автомобилизацию по стране уместно оценивать на уровне 80-90 авто на 1 тыс. жителей. Учитывая крайне неравномерное распределение и этого скудного количества, уровень автомобилизации бедных областей - ближе к 50 авто на 1 тыс. жителей. Вычесть чуть более высокую автомобилизацию областных центров и получается, что уровень автомобилизации провинции на порядок ниже автомобилизации столицы. Два разных мира, как бульвар Пушкина в Донецке и Чулковка на Пролетарке. Ну и пример Польши показателен, после либерализации украинского рынка гебраухтвагенов население Украины скупит 20 млн. авто в Европке и Штатах.

Collapse )